четверг, 2 февраля 2012 г.

Ура! Ура! И еще раз ура.

Здравствуйте все!
На этой неделе,  я ничего не скрапила. Занималась генеральной уборкой и своим любимым занятием - кулинарией. Наделала всяких вкусностей ( состряпала пельмешки, яблочный штрудель, маффины; а сегодня я приготовила ризотто с грибами). В общем отвела душу. Когда я познакомилась со скрапбукингом, кулинария отошла на самый дальний план.Нет конечно, я готовила, но не с таким энтузиастом.

А теперь самое главное. Ура! Ура! И еще раз ура.

Во-первых, мне пришел приз от Скрап студии "Бабочка" с заданием "Старый Новый Год" .

Это Julia


Я очень долго его ждала и дождалась. Спасибо  Скрап студии "Бабочка". А вот и приз.

Во-вторых, я попала в тройку лидеров в блоге " Скрап без границ" с заданием "Колокольчики".

И еще мне предложили стать приглашенным дизайнером следующего задания.
Я очень-очень рада. Это моя первая настоящая победа ( без рандом).

УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

1 комментарий: