четверг, 27 августа 2015 г.

Набор в ДК Challenge-km-shop!

Добрый день всем!
Хочу подать  заявку в ДК блога  Challenge-km-shop!




Напишу немного осебе:
Меня зовут Юлия Калинина.  Мне 36 лет.  Живу со своей семьей в городе Пермь, Россия. 
По специальности, я менеджер,  на данный момент занимаюсь воспитанием мальчишек.
Скрапбукингом занимаюсь четыре года.
Из стилей мне очень нравится шебби, винтаж, американский стиль, прованс, рустик.
Больше всего делаю открыточки, очень люблю мужские работы.
Делаю также альбомы, коробочки, блокноты, альтер скрап.
 
Очень хочется попасть в к вам в ДК команду Challenge-km-shop! Держу кулачки!
 
Мои работы.
коробочка

тревел бук
 
миник
 
открытки
 

 
альтер скрап

5 комментариев:

  1. Удачи, Юлечка!!!! Ты достойна любой ДК - не только талантливая, но и ответственная. Твои интересные МК и вдохновения - 100% дизайнерские находки!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные работы! Детский миник и открытка с лего особенно зацепили! Удачи в отборе!
    Была бы рада поработать в одной ДК!

    ОтветитьУдалить