среда, 14 октября 2015 г.

Нежный фен.

Доброе утро всем! 
В блоге СкраМагия вышло Магия Стиля "Mix Media", до 20.11.

 Сделала небольшой МК - по преображению старых вещей, вот,например, сломанный фен...
С виду он простой  черный фен, но сейчас мы с ним будем творить красоту.
 
 

Первым делом, фен потерла наждачной, для того чтобы краска прилипала к пластмассе. Потом покрыла фен акриловым грутом. После покрыла сиреневой акриловой краской. Дальше мне захотелось в некоторых местах сделать кракелюр.  Для этого покрыла кракелюрным лаком,  Все опять покрыла белой акриловой краской. Теперь у меня получились трещины.



А еще мне захотелось сделать на моем фене узоры. Для этого использовала две маски и текстурную пасту. Опять все помазюкала акриловыми красками. И еще покрыла все розовым и сиреневым краской - спрей.
Вот что у нас получилось.



Узоры с переливами краски чуть ближе.


Теперь начинаем украшать наш уже преобразившийся фен.
Поможет мне в этом: кружево, цветы, чипборд, цветы, тычинки, гипсовые украшения, сизаль.
Включаем наше вдохновение и вот , что у нас получилось.
Нежнорозовая, сиреневая гамма! Такой  волшебный шебби фен!













Такую красоту можно сделать из любых старых вещей!
Теперь мой фен будет красоваться в одном из салонов красоты!



2 комментария:

  1. Какая прикольная тема =) Крутой фен! Спасибо что творите вместе с ТК "Простые Радости"

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво!

    Спасибо, что творите с ТК Простые радости

    ОтветитьУдалить