среда, 31 августа 2016 г.

Набор в ДК Look and Do!

Добрый вечер всем!
Я решила подать заявку в ДК Look and Do!
Меня зовут Юлия. Мне 38 лет. Живу в г. Перми, Россия.
Скрапбукингом занимаюсь пятый год.
Работы у меня разные: открытки, альбомы, блокноты,
 альтер-скрап, мамины сокровища.
Очень люблю делать открыточки)))
Из стилей мне нравится шебби, винтаж, американский стиль, микс медиа.
На данный момент состою в двух ДК: SDC, Скрап Магия.
Веду почти год МК по скрапбукингу в студии Арт Леди.
Буду рада творить с чудесной командой Look and Do волшебные работы! 

Покажу свои любимые работы:
открыточки в разных стилях


 



мини альбомчик в форме сердца "Алиса в стране чудес!"

альбом для маленького принца


тревэл-бук

миник на тегах в американском стиле

мини-кулинарчик

декор кисточки

декор фена

панно в стиле шебби

детский набор

магнит топиарий

 Скрестила пальчики и надеюсь на удачу! 

2 комментария:

  1. Юля,работы просто потрясающие.Я сегодня из вк сохранила открыточку с балеринами для вдохновения) И фото чудесные!
    Желаю удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивые работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить