четверг, 16 марта 2017 г.

Набор в ДК Fantasy!

Добрый день всем!
Сегодня такое солнечное настроение! 
Так давно меня не было в блоге, но я также продолжаю творить чудесные работы!
Сегодня я увидела, что идет донабор в  Дизайн Команду блога "Fantasy".
Очень хочется попасть в дизайн команду!


Меня зовут Юлия. Мне 38 лет. Живу в г. Перми, Россия.
Скрапбукингом занимаюсь пятый год.
Работы у меня разные: открытки, альбомы, блокноты,
 альтер-скрап, мамины сокровища.
Очень люблю делать открыточки)))
Из стилей мне нравится шебби, винтаж, американский стиль, микс медиа.
 Веду  МК по скрапбукингу в студии Арт Леди.

Покажу несколько своих работ:
открыточки в разных стилях 


 




мини альбомчик в форме сердца "Алиса в стране чудес!"

альбом для маленького принца


тревэл-бук

миник на тегах в американском стиле

мини-кулинарчик

декор кисточки

декор фена

панно в стиле шебби

детский набор

магнит топиарий

шадоу-бокс

 Скрестила пальчики и надеюсь на удачу! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий