понедельник, 24 июля 2017 г.

Набор в дизайн-команду - V сезон в блог Mr.painter!

Добрый день всем! 

Расскажу немного о себе:
Меня зовут Юлия. Мне 38 лет. Живу в г. Перми, Россия.
Скрапбукингом занимаюсь пятый год.
Работы у меня разные: открытки, альбомы, блокноты,
 альтер-скрап, мамины сокровища.
Очень люблю делать открыточки, в последнее время мне полюбились альбомы.
Из стилей мне нравится шебби, винтаж, американский стиль, микс медиа.
 Веду  МК по скрапбукингу в студии Арт Леди.

Ожидаю от участия в команде море позитива, общения, огромного творчества, новых совместных идей, развития!
Очень хочется попасть в коллектив Mr.painter!
Творить с чудесными материалами и работать с самой лучшей командой!

Покажу свои работы:
открыточки








мини альбомчик в форме сердца "Алиса в стране чудес!"

миник на тегах в американском стиле

Детские работы.




декор фена

Мамин дневник.

Холст "Mixed Media" 

Панно на крещение.


Панно для очаровательной девочки.

Нежный альбом.

 Скрестила пальчики и надеюсь на удачу! 

3 комментария: