вторник, 17 сентября 2013 г.

Просто хороший день!

Здравствуйте все! 
Сегодня у меня замечательный день в мире скрапа. С утра я узнала, что выиграла карамельку  у  Вероники. Она разыгрывает у себя в блоге конфетку до 10.11. И параллельно угощает карамелькой всех, кто записался на конфетку. Успевайте записываться!
Конфетка Вероники.
Моя конфетка/ My giveaway

В блоге  Свободое творчество, моя открытка  по скетчу №31 вошла в ТОР 5.


И в качестве приглашенного дизайнера у меня получилась страничка по  скетчу №1.
Присоединяйтесь.

Моя страничка.





Вечером у моря, мы зажигали свечи и провожали закат.

- ArtClub UA Зигзаги 30.09

СкрапМагия  Задание "Лето будет!!!" 10.10 

- Yulianna Цвета лета 17.09

СкрапМагия  Водные процедуры 25.09

И еще сегодня ко мне прилетела конфетка от Ольги  "Готовь сани летом", спасибо большое!

Желаю всем добра и любви! Пока.

7 комментариев:

  1. сколько хороших новостей! Поздравляю! Мальчики хорошенькие такие)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, страничка очень нравится. Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая страничка! спасибо от АртКлуба :))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая насыщенная многодетальная страничка получилась) класс!
    Спасибо, что творите с ЧБ "Скрап-Магия"!)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух, какая яркая, насыщенная и воспоминаниями, и цветом страничка!! Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная страничка! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"!

    ОтветитьУдалить